Перевернутый класс

День первый
1. Введение
ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ

2.  Зачем нужны изменения?
Изучаем материалы по группам, определяем противоречие и отвечаем на вопрос "Почему нужны изменения?" и "Что нужно менять?"
3. Образовательная модель  «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
    а) Знакомимся с материалами и заполняем ДНЕВНИК ЗАНЯТИЯ.
        Заполняем ДНЕВНИК ЗАНЯТИЯ. 
   б) Проектируем занятие.
        Шаблон проектного задания (открыть - файл - скачать как - Microsoft Word)

День второй
3. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
http://learningapps.org/
Лабораторная работа

День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)

Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.

Мысли в подарок

Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий