Часть 1. Введение.
Главной тенденцией развития общества в 21 веке ученые считают ускорение изменений. Уже сегодня мы видим глобальный разрыв между тем, какие технические устройства используют школьники в жизни и на уроках. На мастер-классе мы попытаемся ответить на следующие вопросы:
· Нужно ли использовать мобильные устройства на уроке?
· Как мобильные устройства могут быть использованы на уроке?
Цель: выявить возможности использования мобильных устройств в образовательном процессе.
QR-код страницы:
Шаг 1: работаем с основными понятиями
Используя мобильные устройства, определите понятие «Мобильное устройство»:
- найдите определения понятий,
- обсудите в группе найденные Вами определения и выделите существенные признаки понятий,
- предложите результирующее определение коллективу.
Шаг 2: экспериментируем
- посмотрите видеоролик http://youtu.be/JzPj8h-bm68
- выполните задание и покажите результат преподавателю http://learningapps.org/watch?v=psmr53ut5
Шаг 3: определяем плюсы и минусы использования мобильных устройств на уроках:
- познакомьтесь с материалами по группам:
- Группа 1 Что будут уметь мобильные устройства ближайшего будущего
- Группа 2 Мобильные технологии и социальные сервисы в краеведческой работе
- Группа 3 BYOD (bring your own device): ЗА и ПРОТИВ
- на основании материалов:
- определите 3 плюса использования мобильных устройств в образовательном процессе
- определите 3 минуса использования мобильных устройств в образовательном процессе
- придумайте идею использования мобильных устройств на Вашем уроке.
Шаг 4: подводим итоги.
Ответьте на вопрос анкеты https://docs.google.com/forms/d/1PB2iVPUctN-XzoMf7AVVM2SQx-9swLHbtgXhX6g9jCw/viewform
Ответьте на вопрос анкеты https://docs.google.com/forms/d/1PB2iVPUctN-XzoMf7AVVM2SQx-9swLHbtgXhX6g9jCw/viewform
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/
Облако слов мастер-класса:
Видеозарисовка Воложаниной Натальи Николаевны, директора МКОУ СОШ №8 г.Ирбит
Шаг 1. Осваиваем технологии работы с разным ПО
1) Инструкция пользователя по работе с iPad (iOS 7) - http://clck.ru/8wv36
2) QR-коды
Практическая работа
Создание интерактивных заданий Learning Apps
3) Evernote
Практическая работа "Приложение Evernote как средство для организации совместной деятельности обучающихся"
4) Коллаж
Практическая работа "Создание коллажа"
5) Карты знаний
Практическая работа "Создание карты знаний"
Шаг 2. Генерируем идеи применения технологий
Шаблон учебной ситуации (необходимо создать копию этого документа, и все изменения производить в копии).
ТАБЛИЦА
Часть 2. Введение.
Шаг 0.Видеозарисовка Воложаниной Натальи Николаевны, директора МКОУ СОШ №8 г.Ирбит
Шаг 1. Осваиваем технологии работы с разным ПО
1) Инструкция пользователя по работе с iPad (iOS 7) - http://clck.ru/8wv36
2) QR-коды
Практическая работа
Создание интерактивных заданий Learning Apps
3) Evernote
Практическая работа "Приложение Evernote как средство для организации совместной деятельности обучающихся"
4) Коллаж
Практическая работа "Создание коллажа"
5) Карты знаний
Практическая работа "Создание карты знаний"
Шаг 2. Генерируем идеи применения технологий
Шаблон учебной ситуации (необходимо создать копию этого документа, и все изменения производить в копии).
ТАБЛИЦА
Комментариев нет:
Отправить комментарий