воскресенье, 26 марта 2017 г.

ДПП "Современные интерактивные средства обучения ..." (март 2017)

Введение 
Актуализация программы, цель и задачи обучения 
Современные интерактивные ср-ва обучения
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА (ПОРТФОЛИО КУРСА)

Тема 1. Информационно-образовательная среда как обязательное условие реализации основной образовательной программы общего образования
(построение схемы ФГОС ОО - ИКТ)
1. Материалы для работы:
2. Работа по группам:
1) Представьте ключевые моменты стандарта с использованием любых доступных инструментов в виде графической модели.
Вопросы для групп:
  • Группа 1. Что такое ФГОС общего образования?
  • Группа 2. Какие личностные и метапредметные результаты освоения учащимися ООП регламентируются ФГОС ООО?
  • Группа 3. Что такое УУД? Чем УУД отличается от ЗУН?
  • Группа 4. В чем заключается системно-деятельностный подход и чем он отличается от традиционного подхода?
  • Группа 5. Что такое информационно-образовательная среда образовательной организации (по ФГОС ОО)?
  • Группа 6 Как должен быть оборудован кабинет, чтобы соответствовать требованиям ФГОС ОО? 
2) Разместите полученную модель на слайд совместной презентации. Представьте модель коллегам.
Ссылку на итоговую модель, выполненную в сервисе http://www.spiderscribe.net, разместите в общей таблице.

Тема 2.  Основные виды современных интерактивных средств обучения
(тренды в образовании)
Образовательная модель «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос, что такое "Перевернутый класс".

презентация "Перевернутый класс как организация личностно-ориентированного подхода в образовании"; Мария Курвитс,
7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»,
видеоролик  Как совершить переворот или поговорим о "перевернутом обучении" (И.Юдина); презентация.

Примеры:
Модель "Смешанное обучение"


Тема 3. Сетевые интерактивные средства

Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
Сервис для создания интерактивных заданий http://learningapps.org, Лабораторная работа
Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.


Тема 5. Мобильные приложения
***Приложение PowToon (сетевой сервис, инструкция)
Тема 5. Подведение итогов


Комментариев нет:

Отправить комментарий